Белашов
Константин Вадимович
Консультация адвоката – задавайте вопрос:

 

 


 

Анна спрашивает:
2013-02-10 08:28:44
Я многодетная и малозабезпеченая мать уменя четверо детей,старшая ходит во второй клас младшие ищо неходят в школу, муж неработает потомушто унас в селе нету работи скажите пожалуста какие мне полагаюца пособия, икакие для етого нужни документи.А я ищо в дикрете.

Белашов Константин отвечает:

Не могу дать Вам обширный ответ, т.к. здесь не хватит места. Посмотрите ст. 13 ЗУ "Про охорону дитинства" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2402-14, там указаны все льготы.

Так же, советую ознакомиться с Законом Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1768-14, а так же получить более полную информацию можно в соответствующей комиссии при исполкоме местного совета по месту Вашего проживания.


 

Анна спрашивает:
2013-02-10 08:20:00
Скажите пожалуста уменя знакомая,унее трое дитей до 18 лет один учица на государственой основе пять дней учица виходние дома, второй учица и проживает по месту жительства,а третья девочка ищо не учица,скажите им полагаюца малозабеспечини,ели да то какие документи нужни.

Белашов Константин отвечает:

Государственная социальная помощь назначается по решению комиссии при исполкоме соответствующего совета.

Приблизительный пакет документов необходимых для назначения помощи:

·                    Заявление установленного образца. 

·                    Паспорт.

·                    Идентификационный номер налоговой инспекции.

·                     Справку о составе семьи.

·                     Декларация о доходах и имуществе семьи (заполняется на основании справок о доходах каждого члена семьи).

·                     Справка о наличии и размере земельного участка (пая).

·                          Справка УТСЗН с места регистрации (если оформляет по месту фактического проживания).

 

Советую ознакомиться с Законом Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1768-14, а так же получить более полную информацию можно в соответствующей комиссии при исполкоме местного совета по месту Вашего проживания.


 

Ирина спрашивает:
2013-02-06 18:53:04
В ноябре прошлого года мы приобрели б/у авто ВАЗ 2103 (1974 г.) без доверенности,старая закончилась, а новую предыдущий хозяин не сделал. Просто на тот момент у нас не хватало финансов для оформления доверенности, да и для езды на авто это сейчас не требуется. Мы четвертые покупатели. Теперь мы хотим таки оформить доверенность, но хозяин (первый), на котором машина, проживает в Керчи. Связавшись с ним через предыдущего хозяина, он нам сказал, что для оформления доверенности необходимо выслать оригинал тех.паспорта, но на руках у нас тогда не остается никаких документов. Первого хозяина я не знаю. Как лучше поступить? Можно ли оформить доверенность по копии тех.паспорта? (Доверенность хотели оформить на 10 лет на всю семью: 4 человека)

Белашов Константин отвечает:

Оформить доверенность правильное решение, т.к. сегодня она не нужна, а завтра может понадобиться (кто знает, что придумает Законодатель). Вообще то, тех. паспорт в оригинале нужен нотариусу при оформлении доверенности. Но конечно есть определенные риски, о которых Вы сами догадываетесь. Поэтому лучше конечно съездить к первому хозяину и присутствовать у нотариуса в момент подписания доверенности. Или же рискнуть, ведь людям нужно доверять. Решать Вам…


 

Елена спрашивает:
2013-02-03 21:13:34
Спасибо большое за ваши ответы!!!Но я незнаю как мне подать заявление у меня денег нет плюс ребенок инвалид как мне поступить может вы мне составите заявление а я вам пнрешглю на счет денежку!!!Помогите пожалуйста!!!!Я немогу получить путевку в реабилитационные центры а цены немалые если нам дадут статус малообеспечиных то у нас будет больше привилегий!!!

Белашов Константин отвечает:

 

С учетом Вашего тяжелого положения денег с Вас, за свою работу, мы не возьмем.  Перезвоните по телефону 0505615610 – мы постараемся Вам помочь.

С уважением, адвокат Белашов К.В.


 

Ирина спрашивает:
2013-02-03 16:58:08
Мой сын-инвалид детства 3 гр., учится в техникуме на 2 курсе.При поступлении и потом дополнительно сдавали копии документов о наличии инвалидности.Сейчас выяснилось, случайно, что он получал стипендию не как инвалид (она больше размером), а меньшую, как все студенты.Вопрос такой: можем ли мы спустя полтора года требовать перерасчет-доплату. Хотя бухгалтерия кричит, что никаких документов на инвалидность у них нет. Как лучше поступить?

Белашов Константин отвечает:

Требовать можно, но нужны письменные доказательства того, что техникуму (его служебным лицам) было известно или должно было быть известно о наличии инвалидности Вашего сына. Подумайте, как это можно доказать и только после этого можно предпринимать меры по требованию перерасчета и компенсации недоплаченной стипендии. Ведь если это произошло по халатности служебных лиц учебного учреждения, то это их вина. В противном случае работники техникума скорее всего скажут, что о инвалидности учащегося они слышат впервые и вряд ли Вы что то докажите.

С уважением, адвокат г. Кировограда Белашов К.В.


Оставить вопрос